Специальное рекламное размещение
Mini на Дакар 2015.
Все будет ALL4.*

Дневник Дакара.

*ALL4 — система полного привода

Добро пожаловать на Марс.

Маршрут Дакара привел гонщиков на оранжевую землю, красные скалы, к руслам высохших рек и к цветущим кактусам

Ла Риоха – самая фотогеничная и, возможно, самая труднодоступная провинция Аргентины. Благодаря расположению в центре Южной Америки и удаленности от курортных районов эта область редко попадает в туристические справочники. Между тем, никакая другая провинция не показывает величие Аргентины так, как это делает Ла Риоха.

Здешние ландшафты словно оживляют марсианские рассказы Рэя Брэдбери: почва, оранжевая от железа, горы, краснеющие в солнечном мареве, русла рек, пересохшие сотни лет назад, и бесконечный ветер, гоняющий пыль от одной вершины к другой. Посреди этого инопланетного пейзажа в горы поднимается дорога: идеальный асфальт, каким-то чудом свободный от всепроникающей пыли, ярко-желтая разметка, многочисленные тоннели, прорубленные в скалах, и даже делинеаторы, разграничивающие полосы движения. Когда человечество доберется до Марса, строить дороги на красной планете будут аргентинцы – пожалуй, только они могут создать настолько ровную магистраль в совершенно нежилых условиях. О земном происхождении напоминают только кактусы, цветущие самыми невероятными цветами и формами.

На пути из Сан-Хуана в Чилесито можно представить себя героем практически любого сюжета. Здесь с одинаковой естественностью уживаются апокалиптические рассказы о последнем человеке на земле, беззаботные роуд-муви, отчаянные побеги от нашествия зомби или притчи о космических первооткрывателях, покоряющих новую планету. Плохо здесь только одно: изнуряющий темп Дакара совсем не оставляет времени на то, чтобы выйти из машины и спокойно полюбоваться на красоты природы. 

В таких условиях быстрейшее время на спецучастке вновь показали пилоты MINI. На сей раз первым стал Орландо Терранова, а лидер общего зачета Нассер Аль-Аттия немного отступил – на финише катарец отстал от напарника на пять минут. Впрочем, по меркам Дакара такой проигрыш сродни секунде: в генеральной классификации Аль-Аттия продолжает уверенно лидировать.

В третий день марафона гонщики за какие-то 20 минут поднялись на высоту полутора километров. Дальше – больше. Очередной день сулит участникам Дакара перевал через Анды на отметке 4 тысяч метров над уровнем моря, резкие перепады температур и въезд в Чили – страну вина, каньонов и снежных вершин. И пусть Марс подождет.