Специальное рекламное размещение
Mini на Дакар 2015.
Все будет ALL4.*

На все четыре.

*ALL4 — система полного привода
Невероятно, но факт: пилоты команды MINI собираются выиграть ралли-рейд «Дакар» в четвертый раз подряд. В пользу действующих победителей марафона говорит статистика, опыт пилотов и уникальные характеристики машины.

Гоночный автомобиль MINI ALL4 Racing с приводом на четыре колеса построен на основе внедорожника MINI Countryman.

Эта команда готовит к старту и обслуживает во время гонки 10 идентичных MINI ALL4 Racing: при поддержке немецкого коллектива выступают 20 участников, каждый из которых мечтает о победе на «Дакаре».

От гоночных MINI требуется мощь, управляемость, способность совершать прыжки, преодолевать броды и, конечно, максимальная надежность.

В новом сезоне Рома и Аль-Аттия продолжат отстаивать цвета MINI, пилоты по праву считаются фаворитами «Дакара-2015».

Участников ждут 9111 километров дистанции по самым непроходимым районам Аргентины, Чили и Боливии — с таким маршрутом справятся только лучшие.

Если полноприводные MINI смогут одержать победу в четвертый раз, то британский бренд войдет в «закрытый клуб» из трех марок, которым удавалось выигрывать «Дакар» четыре раза подряд и больше. В последний раз зрители наблюдали подобные успехи в середине двухтысячных.


Помимо общепризнанных фаворитов, в составе команды MINI стартует российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, а также интернациональный дуэт Айдына Рахимбаева из Казахстана с российским штурманом Антоном Николаевым. С каждым годом все больше гонщиков выбирает для «Дакара» MINI — это ярко и, как нетрудно заметить, результативно.

Так в чем же секрет MINI ALL4 Racing? Что позволяет ему безнаказанно мчаться по бездорожью со скоростью 175 километров в час? В первую очередь это, конечно, потрясающий двигатель, на пике мощности развивающий 320 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента (последняя характеристика для ралли-рейдов даже важнее). Это примерно вдвое больше, чем у среднеразмерных «гражданских» внедорожников.

Как и положено гоночному автомобилю, MINI ALL4 Racing имеет углепластиковый кузов, а внутрь салона вварен обязательный по регламенту каркас безопасности.

Это совсем немного, если вспомнить о заложенном в конструкцию запасе прочности и сверхнадежном двигателе.

Разумеется, MINI ALL4 Racing получил усиленную длинноходную подвеску со сдвоенными амортизаторами, а колеса внедорожника обуты в прочнейшую резину категории Mud-Terrain. Когда автомобилю нужно преодолеть марафонский спецучасток длиной 900 километров, на помощь приходит топливный бак увеличенной емкости.

У MINI команды X-Raid специальная система дренажа для быстрого слива воды после прохождения бродов.

Разумеется, внутри у внедорожника все инструменты, необходимые для полноценного преодоления бездорожья: домкраты, лопаты и полозья на случай зарывания в песок.

Если же выбирать главную причину регулярных побед MINI ALL4 Racing, ответ может быть только один: победные гены заложены в серийном MINI Countryman. Вот ключевые черты его концепции: оптимальное распределение массы по осям, минимальные свесы, отточенная управляемость, энергоемкая подвеска, надежная схема подключения полного привода и, конечно, дерзкий мотор. Этот парень просто не может не быть первым.

Конфигуратор